Previous Entry Поделиться
Подарочек
 тик-ток время в уголок
kamaaoc
Ох-ох-ох. Или как там дед Клаус говорит? Я уже им целый месяц всю семью стращаю, говорю, он-то все видит, как ты себя ведешь, подарки из мешка выкладывает и обратно на полки расставляет, в кладовки прячет. Муж не ведется, почему-то...
Так как я веду себя хорошо, по крайней мере из того что я помню, то мне подарки никто не грозится не выдать, и уже несколько даже авансом вручили. Есть такой журнал, инсайдерский как бы, для и о винной индустрии, так мне подписку на два года подарили, и это очень правильный подарок. [Надеюсь, что сумка, которую я себе присмотрела тоже обнаружится под елкой – не вином единым пьян человек!]

Журнал "Drinks Business" очень здорово сделан, последовательные рубрики, отличное оформление, свежайшая информация, ну и, конечно, запах в середине! Его можно читать с конца, кое-что можно оставлять на "сладкое", а кое-что и совсем просто проглядеть, например заметку о рынке пива в Китае или прогноз погоды на следущий год для "Уиски", как говорит один мой знакомый. Я винный человек, мне все это не очень нра, хотя изучаю крепкие напитки тоже, ну а пиво нет и нет, даже не пробовала никогда. Ну, из того что я помню, как всегда.


Так как я уже этот журнал год до этого выписывала, то могу точно сказать, что это отличный источник не только новостей, анализа положений дел и попытка предсказать будущее, но и признание и реверанс в сторону сильных и успешных людей в своей профессии. Люди, которым посвящаются целые статьи, в большинстве своем, не от сохи, начинали свой винный путь совсем не с прилавка винного магазина. Обычно это сложившиеся успешные в разных областях люди, страсть к вину которых поглотила и заставила сделать вино делом своей жизни. Напыщено как-то звучит, тьфу, а все проще и красивее. И вот эти истории вдохновляют больше всего, не смотря на то, что у меня это вдохновление ничем не заканчивается, но все же удовольствие и гордость за то что есть такие чуткие и прозорливые и интеллектуальные люди в винной индустрии испытываю всякий раз. Уровень текстов очень высок, хотя зачастую обсуждаются такие унылые вещи как поглощение/покупка одной компанией другой.  Встречается и такой стиль особый в интервью у представителей всяких компаний, когда они комментируют какую-нибудь проблему, как corporate speech. Я хотя и не работаю и в глаза не видала что такое корпорация и ее дух, но сразу чую, когда такой спич толкается.

Я думаю, уровень текстов такой какой он есть, основан на том, что кроме винных профессионалов, журнал читают еще и винные энтузиасты, винные снобы и англоязычная интеллегенция. Я не знаю, какой тираж у ДБ (не написано нигде или я туплю), но достать его можно только по подписке – значит ли это что выпускают его столько столько подписчиков? Вино хорошее пьет очень маленький процент людей, и то только потому, что испорчены/вооружены знаниями о вине. Но они вряд ли этот именно журнал предпочитают, скорее Decanter – очень популярный и более "винный". Потому что ДБ очень экономический какой-то, там больше про рынки, тенденции и маркетинг, но мне именно такой и нужен, он уже не раз меня в моих занятиях выручал. Про Австралию, например, я нашла там несколько хороших аналитических и не скучных статей. Для своей работы по "mass apeal wines" там откопала тоже много ценного. В общем, журнал для меня. А вы что-нибудь выписываете? Или с интернетом это все уже в прошлом?

And that's how Kama sees it...
Метки:

  • 1

how long does diflucan take

(Анонимно)
diflucan fluconazole
diflucan pfizer
diflucan allergic reaction (http://www.stupidvideos.com/profile/johnssmith)
[url=http://www.stupidvideos.com/profile/johnssmith]diflucan and thrush [/url]

  • 1
?

Log in